21 декабря

Посылторговый концерн Otto повышает цены в России на 15% и сворачивает курс на экспансию на российском рынке.

Отто | Повышение цен | Мартин Ширер | Концерн

Напомним, это будет вторая волна повышения цен за последние месяцы. Также Otto прогнозирует снижение объемов инвестиций для привлечения новых клиентов заявил Мартин Ширер. Все эти факторы влекут за собой снижение потенциала развития рынка Otto в России. Окончательные годовые итоги концерн будет подводить в конце февраля следующего года. Но уже по предварительным подсчетам, оборот торговли остается на уровне 2013 года, к сожалению, с учетом изменения курса рубля это влечет за собой ощутимые потери прибыли и оборота. Принимаемые оперативные меры означают, что концерн Otto сворачивает курс на экспансию на российском рынке отмечает агентство DPA.

Немецкий концерн Otto впервые вышел на российский рынок в 1990 году и был представлен через сеть агентов - центры заказов по каталогом, в которых по сей день представлены оригинальные немецкие каталоги группы ОТТО с ценами в евро, однако в 2008 году был открыт собственный логистический центр в Твери, одновременно был открыт интернет-магазин ОТТО.ру с ценами в рублях, ориентированный на российский рынок. На сегодняшний день рублевый проект ОТТО.ру не вышел на прибыль и не окупает инвестиции.

Сеть центров заказов одежды по каталогам на рынке уже 15 лет, и используется концерном ОТТО как стабильный канал продаж и коммуникации с клиентом, который не требует огромных инвестиций. Центры заказов распространяют оригинальные немецкие каталоги с ценами в евро, которые специально не адаптируются для рынка России. Как и прежде, через центры заказов по каталогам можно оформить заказ на все товары с сайта Otto.de весом не более 30кг. с доставкой по всей России, сроки доставки как и через отто.ру составляют 2-3 недели.

Назад



Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

* Обязательные поля
(Не публикуется)
Введите код: Captcha Refresh
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.